…-top: none; border-left: none; border-bottom: solid windowtext 1.0pt; border-right: solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; padding: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; height: 16.85pt;" width="68" valign="top">

Совместители

2010-2011

17

8

8

6

2

-

2

2

-

-

 

Таким образом, педагогический коллектив укомплектован педагогами, имеющими высшее образование 65%, 35% имеют незаконченное высшее и среднее специальное образование.

 

Квалификация педагогических работников:

75% педагогов имеют квалификационные категории

 

Курсовая подготовка:

88% имеют курсовую подготовку

         Абсолютное большинство педагогов имеют педагогический стаж работы от 20 лет и выше. За последние три года в педагогический коллектив влились 4 педагога с творческим потенциалом

 

Год

До 5 лет

От 10 до 20 лет

От 20 и больше

2010-2011

4

4

7

 

Награждены отраслевыми наградами Министерства образования и науки Российской Федерации

·       Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 3 чел.

·       Наградной знак «Почетный работник общего образования РФ – 1 чел.

·       Значок «Отличник народного образования» - 1 чел.

 

Образовательное учреждение обеспечено квалифицированными кадрами, готовыми к реализации Программы развития ЦДТ. В Центре сложилась система работы по повышению профессиональной компетентности педагогов для внедрения компетентностного подхода в учебно-воспитательный процесс.

Методическая деятельность организована по основным направлениям:

1.     Аналитическая

2.     Организационная

3.     Консультативная

4.     Информационная

5.     Деятельность в области информатизации системы дополнительного образования

6.     Деятельность в сфере научного обеспечения развития системы дополнительного образования

В рамках повышения квалификации педагогов в ЦДТ уровень профессиональной компетентности повышается в форме аттестации. В течение учебного года 2010-2011г. положительно аттестовано 7 педагогических работников

- на высшую категорию – 1 педагог

- на первую категорию – 3 педагога

- на вторую категорию – 3 педагога

В течение учебного года 2010-2011 г. педагоги ЦДТ участвовали в следующих профессиональных мероприятиях.

 

Наименование мероприятия

Участники

Результат

Учрежденческий уровень

Конкурс образовательных программ дополнительного образования детей

Все педагоги ЦДТ

Лауреаты: 4 педагога

Муниципальный уровень

Фестиваль инновационных идей

1

Лауреат

Конкурс организации воспитательной работы в учреждении

2

Победители

Конкурс «Урок , занятие года»

1

1

Победитель

Лауреат

 

Районная научная практическая конференция с распространением и внедрением инновационного опыта победители ПН.ПО в практическую деятельность образовательного учреждения

2

Награждены грамотами отдела образования

Региональный уровень

Областной конкурс организации воспитатель ной работы в учреждении

2

призер

Областная научно-практическая конференция педагогических работников

1

Публикация в сборнике

Областной конкурс художественной самодеятельности, посвященный году Учителя

1

Призер

Областной общественный конкурс «Женщина года – 2011»

1

 

Конкурсный отбор лучших педагогов УДОД области

1

 

 

  Материально-техническое обеспечение

 

ЦДТ размещается в помещении МОУ СОШ №2 г. Томари и занимает 7 кабинетов общей площадью 314 кв.м. Из средств внебюджетных и бюджетных средств администрацией МОУ ДОД ЦДТ было приобретено:

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1.Наутбук – 21,5

2.Компьютер – 30,0

3.Стулья – 18 шт.

4.Маты – 6 шт.

5.Мячи – 2 шт.

6.Подписка на профессиональные учебно-методические журналы – 9018,0

7.Стол компьютерный 2 шт. – 13,4

8.Синтезатор – 49,610

1.Мультимедийный проектор - 

2.Экран для мультимедийного проектора – 4,2

3.Магнитола – 2.5

4.Наутбук – 18,99

5.Подписка на профессиональные и методические журналы – 9,0 

1.Ринг для бокса – 99,0

2.Спортинвное оборудование для объединения ОФП

(уклоном бокс) – 50,0

3.Винтовки 4 шт. – 90,0.

4.Офисная мебель – 92,490

5.Установлен доступ в сети Интернет - 5.5

6.Подписка на профессиональные и методические журналы - 6,0

 

           2.1. Анализ реализации программы развития ЦДТ на период 2008-2011 учебный год

 

Исходя, из поставленных проблем коллективом ЦДТ, запериод 2008-2011 годы проведено ряд мероприятий, для успешного развития учреждения.

         Для социального заказа в адрес учреждения был создан пакет исследований на базе ЦДТи на базе образовательных учреждений, результат анализа показал следующее: на услуги дополнительного образования существует спрос, заинтересованность подростков и родителей в занятиях ЦДТ. В соответствии с запросом заказчиков разработаны и введены новые образовательные программы «Школа безопасности»,«Юный библиотекарь». 

В учреждении создан пакет диагностик, анкет для исследования заказа педагогов на научно-методическое обеспечение.Профессионализм и мастерство педагогов ЦДТ повышается через: аттестацию, курсы, ШПМ, семинары, педсоветы, участие в профессиональных конкурсах «Лучший конспект – занятие года» и т.д. Создан электронный банк данных:

В ЦДТ разработан диагностический пакет для мониторингасодержания и деятельности учебно-воспитательного и развивающего процесса.Ведутся мониторинги по различным видам деятельности:

·      Качественный состав учащихся

·      Количественны йсостав учащихся

·      Полнота прохождения программы

·      Уровень освоения учебной программы объединений

·      Уровень обученности учащихся ЦДТ

·      Программного обеспечения образовательного процесса ЦДТ

·      Личностного развития ребенка в процессе освоения им дополнительной образовательной программы

·      Уровень воспитанности учащихся

·      Участие воспитанников в культурно-массовой деятельности

·      Профессионального роста педагогов

На базе учреждения открыта экспериментальная площадка и организована работа по инновационной деятельности. В 2008-2009 учебном году разработана и внедрена индивидуальна япрограмма повышения профессиональной компетенции, которая позволяет педагогам непрерывно и  в системе повышать свой профессиональный уровень. На заседаниях методического объединения ПДО заслушиваются отчеты педагогов о выполнении индивидуальной программы и работепо теме самообразования. 

В ЦДТ сформирована нормативно-правовая база, с учетом инноваций разработаны локальные акты и положения, регламентирующие деятельность педагогического коллектива.

В период развития учреждения в ЦДТ разработана программа «Одаренный ребенок в ЦДТ», педагогами ведутся индивидуальные программы экспериментальной работы со способными и одаренными детьми. Ведется образовательный маршрут воспитанников, собирается банк данных по типам одаренности.

С учетом новых требований к образовательным программам в ЦДТ доработаны и апробированы программы по следующим направлениям: социально-педагогическое группа раннего развития детей «АБВГДейка», объединения допрофессиональной подготовки «Младшая медицинская сестра», «Юридическийкласс»; художественно-эстетической направленности «Волшебный клубок»;спортивно-технической направленности «Техническое творчество»; физкультурно-спортивной направленности «Меткий стрелок». Разработаны и апробированы программы «Каникулы», программа лагеря дневного пребывания детей«Радуга»,  для подростков профильного лагеря «Туризм, спорт, дети».

          Для расширения психологической культуры среди воспитанников, педагогов и родителей в учреждении создана психологическая служба, разработаны положения деятельности психологической службы, реализуется программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников, педагогов и родителей. Основными направлениями работы педагога-психолога являются: диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, просветительская. 

          В ЦДТ в период развития учреждения разработана структура воспитательной деятельности и модель выпускника. Создана воспитательная система «Лоза», формированием которой обозначены следующие направления развития и воспитания учащихся: 

 Личность - любовь к человеку, окружающему миру, Отечеству;

 ОПродолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz