|
…pt; color: #000000;">Организация мероприятий, направленных на совершенствование педагогического мастерства педагогов ЦДТ, а также участие в курсах повышения квалификации. Эффективное перераспределение нагрузки для открытия новых направлений | Администрация Методисты
| |
5.
| Организационно - коллективная деятельность. | Совершенствование форм досугово-познавательной деятельности; Создание различных форм оздоровления и активизация мероприятий по профилактике наркомании. Расширение поля взаимодействия с общественными организациями и социумом | Администрация Методисты ПДО
|
4.
| Финансово-экономическая деятельность. | Увеличение объема финансирования за счет местного бюджета | Администрация |
5. | Информационное обеспечение образовательного процесса | 1. Приобретение ноутбуков для внедрения информационных технологий, создание страницы ЦДТ на сайте школы № 2 | Администрация ПДО |
v ВТОРОГО ЭТАП (2013-2014 г.г.)
Второй этап реализацииконцепции развития ЦДТ - органическое продолжение первого, так как его цельюявляется непосредственное воплощение на практике тех идей, для которыхготовилась теоретическая и организационная основа на первом этапе.
Второй этап должен в прямомсмысле обеспечить переход из режима функционирования в режим развития, режимотработки вновь выстроенных механизмов. Однако нужно помнить, что данный периодв свою очередь также является ступенью на пути к дальнейшему совершенствованиюдеятельности ЦДТ, следовательно, в него будет входить обширный блок диагностической,аналитической деятельности, необходимой для проектирования дальнейшегоразвития.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВТОРОГО ЭТАПА.
№ |
Задачи
| Ожидаемый результат деятельности.
| Ответственный
|
1.
| Формирование методической базы.
| Проведение исследований результативности реализации Концепции развития;
| Администрация Методисты
|
2. | Создание научного общества учащихся
| Повышение мотивации учащихся в научно-исследовательской деятельности и развитие специальных компетентностей | Администрация Методист по учебно-методической работе |
2. | Совершенствование образовательной деятельности
| Апробация программ ЦДТ;
| Администрация Методист по учебно-методической работе |
3. | Развитие партнерства в рамках единого образовательного и воспитательного пространства | Координация плана ЦДТ. Организация и активное участие в практических конференциях, круглых столах, семинарах, методических объединениях различного уровня | Администрация Методисты
|
4
|
Создание материально-технической базы необходимого уровня
| Приобретение: мебели, ТСО, спортивного инвентаря, наглядных пособий, методической литературы, канцтоваров; | Администрация
|
6. | Информатизационное обеспечение
| Приобретение интерактивной доски, создание сайта ЦДТ | Администрация
|
8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯЦДТ
Контроль осуществляется как внешний,так и внутренний. Внешний контроль осуществляет учредитель. Внутренний контроль осуществляетадминистрация ЦДТ в соответствии со схемой контроля:
· текущий контроль,
· тематический контроль,
· итоговый контроль.
Схема внутреннего контроля.
Виды контроля и субъекты
| Методы контроля
| Формы контроля
| Формы подведения итогов | Сроки
|
1.Текущий. Осуществляется руководителем. | Диагностика
| Посещение и анализ занятий, документации. | Записи в журналах учета работы педагога, совещание при директоре. | По утвержденному в начале учебного года графику.
|
2.Промежуточный Осуществляется методистом.
| Диагностика Обобщение. Сравнение. Моделирование. Прогнозирование
|
| Подготовка отчетной документации, тестирование. Справка, предварительный отчет, сравнительные диаграммы, таблицы. Обсуждение на педагогическом совете, На совещании при директоре | Поэтапно по годовому плану не более 4 раз в учебный год.
|
3. Тематический. Осуществляется методистом.
| Диагностика Обобщение Сравнение Моделирование Прогнозирование
|
| Выборочное посещение и анализ занятий, тестирование, анкетирование, Справка, методическая продукция, обсуждение на совещании при директоре | Согласно плану 2 раза в год.
|
4. Итоговый.
| Диагностика Обобщение Сравнение Прогнозирование Продолжение » |
|